Приветствую Вас у себя в гостях!
В 2010 году я приняла решение участвовать а проекте 365, на страничках этого блога я буду вести дневник и показывать готовые развороты.

24 февраля 2010 г.

7 февраля /365

За окном сегодня было солнечно и слегка морозно.Я прогулялась с утирица по магазинам,зашла в гости к Яне,поболтала по телефону с Леной,наконец-то сфотографировала забор покрытый льдом.
Сегодня совершенно случайно наткнулась на Авторских кукол,среди которых были куклы Тильды, про них я никогда ничего не слышала раньше,но они мне жутко понравились! Еще пол-дня я просидела в сети,рассматривая их и сохраняя выкройки. И часиков в 6 я созрела окончательно! Есть у меня сарафан,длинный,я его давно хотела уукоротить, а он еще и цвета телесного,как раз то,что мне нужно! срисовала с монитора выкройку, сшила все детали вместе (вручную,машинки у меня нет,к сожалению!) нашла маленький кусочек ватки и набила всего 1 ручку. Так что мое удовольствие придется отложить на завтра.А шью я ангела-Сплюху,вот такого:

Комментариев нет: