Приветствую Вас у себя в гостях!
В 2010 году я приняла решение участвовать а проекте 365, на страничках этого блога я буду вести дневник и показывать готовые развороты.

24 февраля 2010 г.

6 февраля / 365

С этого дня решено вести дневник каждый день!А то мгновенно все забывается!Вот еще раз убеждаюсь что проект 365 просто чудо!Хотя было одно время огромное желание бросить его,но не смогла, очень надеюсь что 2010станет для нашей семьи особенным,нельзя такое пропустить!
итак: 6 февраля:

Полиночка и Тимофей.
Сегодня с утра пораньше наш магазин превратили в склад, и мы с ребятами дружно разгребали весь этот завал. После решила навестить своих (сестер и племяшек), да и мама сейчас у Олеси, приболела немного. Не дотерпела я до праздников, отдала книгу сегодня. Сестра осталась просто в восторге! Говорит, что даже мурашки по коже от восторга! Я так рада!
Тимофей сегодня мне улыбался во весь рот, задабривал меня,чтоб я фотоаппарат дала потрогать.Ну разве я могла отказать такому очаровательному карапузу? Под моим чутким руководством,разумеется. Столько счастья было!

Комментариев нет: