Приветствую Вас у себя в гостях!
В 2010 году я приняла решение участвовать а проекте 365, на страничках этого блога я буду вести дневник и показывать готовые развороты.

26 февраля 2010 г.

18 февраля /365


Сегодня мой любимый меня удивил. В хорошем смысле слова.
Звоню ему после работы,спрашиваю,где он,т.к. с утра предупреждал,что он сегодня до 15:00 на работе,потом на рыбалку.Так вот,звоню,а он отвечает что в Липецке,Аню и Олю (жены друзей) повез, те вопросы с дипломом решали. Я просто обалдела! Чтобы муж мой отказался от рыбалки...хоть его и просили...такое впервые! Просто рыбалка для него это ВСЕ! Очень рада и горда,что не отказал девчонкам,какой же он у меня славный! Люблю его!
Приехали они домой,и решили у Котов (мы их семью так называем) пива попить.А у Ани с Сашей попугай живет,Кеша. Он то и был сегодня моей главной моделью. Правда, сидел и шипел на меня,что-то мы с фотоаппаратом ему не внушали доверие.

Комментариев нет: