Приветствую Вас у себя в гостях!
В 2010 году я приняла решение участвовать а проекте 365, на страничках этого блога я буду вести дневник и показывать готовые развороты.

26 февраля 2010 г.

17 февраля /365


Среда...Уже половина рабочей недели.Переломный момент.Как правило народ в этот день идет,но уже с промежутками.Есть время заглянуть в интернет,разобрать накопившиеся бумаги да и просто накрасить ногти :-)
Я немного простыла в воскресение,опять хожу и шмыгаю. пить какие-то лекарства от простуды опасаюсь,вдруг получилось в этом месяце,и нас станет трое.Так что налегаю на аспиринку. Сейчас разбирала фото, есть и хорошик кадры. Не все конечно,но хоть совсем немного получилось. Ну ничего,учение и труд все перетрут. но после приглашения на местную фотовыставку я поверила,что все у меня получиься и придет момент когда я научусь видеть мир через обьектив.

Комментариев нет: