Приветствую Вас у себя в гостях!
В 2010 году я приняла решение участвовать а проекте 365, на страничках этого блога я буду вести дневник и показывать готовые развороты.

4 января 2010 г.

Первые вопросы...

Вот и первый ступор....В один день событий море,на другой стандартная схема- дом-работа-дом-работа-вечер за компом...У кого есть дети,все повеселее,они хоть что-то вытворяют,говорят, в конц-концов пакостят ( по племяшкам знаю).А у нас пока нет детей.Порой даже рассказать не о чем....Подумала я и решила. Книгу я все-таки делаю прежде всего для себя, и какая она будет,решать только мне. Буду описывать только интересные дни,зато фоток побольше. Кстати, я лет с 14 веду дневник, но не каждый день, а так,по мере поступления событий,размышлений да и просто желания выговориться. На страничку в неделю думаю, хватать будет. Зато чувство вины меня мучить не будет,девушка я ответственная, и не выполнение каких-либо обязательств меня очень напрягает. Ну вот,все описала, заодно в голове порядок навела
Хм...пойду первую страничку переделывать...И уже поняла,что другой стиль надо выбрать, боюсь что с моим таким ветреным вдохновением я быстро проект заброшу. А на каком остановиться,не знаю.В то же время и однотипности боюсь.
Пока мучают меня сомнения,покажу фото.


Комментариев нет: