Приветствую Вас у себя в гостях!
В 2010 году я приняла решение участвовать а проекте 365, на страничках этого блога я буду вести дневник и показывать готовые развороты.

2 января 2010 г.

Поехали!!!!

Пока во мне идея проекта 365 вызывает кучу эмоций,волнений и переживаний,справлюсь ли я? Но это покажет только время,а руки чешутся просто невыносимо! И вот,31 декабря, я уселась за обложку. Изначально в голове были планы сделать на белом фото только цифры 365 и 2010, но, постепенно все это стало выглядеть так....

Кредит:JofiaDevoe- DreamWhispers,FlowerPower
HelenaJole_JournalOns
Начала я фотографировать с 28.12.09,решила что неделя на разворот. И вот первая страничка готова.

Кредит:NLDSantasKingdomWordArt

2 комментария:

Inka комментирует...

прекрасное начало фотоальбома, оформление СУПЕР! Буду с интересом следить за продвижением. Творческого вдохновения и удачи!

irazip комментирует...

Удачи в проекте!!! Я буду с удовольствием следить за работой!