Приветствую Вас у себя в гостях!
В 2010 году я приняла решение участвовать а проекте 365, на страничках этого блога я буду вести дневник и показывать готовые развороты.

23 марта 2011 г.

Идем вперед!

Всем привет! Проект не бросила,но изменила! Только вот выкладывать лень .
Делала,делала странички,столько времени на них убивалось,а результат не радовал,все смотрелось как то скомкано и не аккуратно. пошла тогда разглядывать уже готовые книги.И вот что поняла.все странички должны быть связаны. И сделала я один шаблон с фоном, в нем будет меняться только цвет,по временам года. И после этого быстро и легко наверстала (ну почти наверстала,осталось 3стр) вот что уже есть...
Альбом: Проект 365। 2011г




1 комментарий:

masterskay-schastya комментирует...

Яна, странички шикарные! С большим интересом посмотрела. Я вот только планирую начать PL, так что набираюсь опыта у других )
Рада, что ты присоединилась к моей конфетке.
Еще больше буду рада, если примешь наградку для своего блога:
http://masterskay-schastya.blogspot.ru/2014/01/blog-post_9.html