Приветствую Вас у себя в гостях!
В 2010 году я приняла решение участвовать а проекте 365, на страничках этого блога я буду вести дневник и показывать готовые развороты.

19 марта 2010 г.

28 февраля /365


Сегодня выходной! Планов на день было много, но мне так стало лень куда-то ходить, хотелось посидеть дома, подумать, привести мысли в порядок, и целый день никуда не торопиться!!! Мне иногда кажется, что мы с Андреем 2 половинки одного целого, он дает мне время побыть одной, а для меня это просто необходимо. Только наедине с собой я отдыхаю на все 100%, и уже веселая и со скучившаяся возвращаюсь ко всем, и на работу и к родным. Хотя иногда меня пугает то, что из-за такой своей особенности я могу растерять всех своих друзей, что в один прекрасный момент им надоест меня ждать, и они про меня благополучно забудут...
Сегодня решила снять наш "Куст",так его Андрей величает.Он стоит на его тумбочке,и тот периодически требует чтоб я выселила его в мусорку.Но моя икебана собственного приготовления стойко выдерживает все попытки от нее избавиться!И чего он ему так не нравиться?

Комментариев нет: