Приветствую Вас у себя в гостях!
В 2010 году я приняла решение участвовать а проекте 365, на страничках этого блога я буду вести дневник и показывать готовые развороты.

24 февраля 2010 г.

9 февраля /365


С утра благополучно опоздала на автобус, вызвала такси и поехала отвозить фото местному фото-гуру.У нас в городе будет проходить фото-выставка, и меня тоже пригласили поучаствовать. Из всего наскребла 4 фотографии,боле-мение интересные на мой взгляд. Хоть я далеко и не профи,но не смогла отказаться :-))
Из-за этого такое настроение обалденное,что на радостях так очаровала шофера такси,что он с меня только пол-суммы за поездку взял, хотя и отвез меня в 2 точки да еще и ждал!
После работы снова сидела со Сплюшкой(кукла моя), колпак пришила ей, на ночнушечку кружева, осталось рукава к ночнушке пришить,крылышки сшить и глазки вышить. Такая она милая,хотя и характер уже проявила.не захотела быть мальчуганом,хотя я планировала именно парня сшить. Но кукле захотелось стать барышней!
Оленька в гости приходила, так ей моя затея понравилась! Хоть тут единомышленника нашла...

Комментариев нет: